Лукбук DÔEN SS 2017

     Родная Санта-Барбара! Теплые песчаные пляжи, цитрусовый ветер… При создании нашей одежды мы вдохновлялись этим волшебным местом. 

    Маргарет и Кэтрин Клевеланд, основательницы DÔEN

    Девушка в легком цветастом платье бродит по живописному лугу, самозабвенно играет в догонялки с детворой, кормит с руки козлят и обнимает пушистых кроликов… Ни дать ни взять барышня-крестьянка!

    Одежду от Dôen надеваешь, когда ты абсолютно счастлив и расслаблен. Она согрета щедрым калифорнийским солнцем, пропитана океанским бризом, соткана из трав и цветов. Сестры Маргарет и Кэтрин Клевеланд не скрывают источники своего вдохновения. Их любовь к винтажной атмосфере и традиционному стилю «золотого штата» чувствуется в каждой детали — изящные, но простые силуэты, благородные ткани и неброские природные тона. Кстати, все оттенки необычайно красивы! Вместо бескомпромиссно белого — морская соль, ореховое молоко или кремовый, вместо фиолетового – вкусный сливовый, вместо банального коричневого — табачный, вместо скучного бежевого — трюфель, ириска и миндальное печенье… Линейка состоит из идиллических платьев с набивками и вышивкой, свободных блуз в крестьянском стиле, связанных вручную свитеров и кардиганов из шелковистого хлопка пима, удобных комбинезонов изо льна и брюк со стилизованными индийскими принтами. Есть и аксессуары: сандалии-гладиаторы из мягкой кожи, милейшие балетки и сказочные соломенные сумочки-корзинки…

    Конечно, в первую очередь вещи из коллекции Dôen будут незаменимы во время беззаботного летнего отдыха — уютный свитер согреет, если вы решите полюбоваться закатом, комбинезон будет незаменим на экскурсии, а туника с эффектными рукавами — на морской прогулке. Но по возвращении их не составит труда адаптировать к повседневности. Скажем, в летящем платье из набивного хлопка можно отправиться на пляж, а можно скомбинировать его с замшевыми сапогами, поясом, шляпой-федорой и, накинув свободный кардиган, отправиться на работу. Простота действительно гениальна и… очень фотогенична!

    О бренде DÔEN
    Цитата: Материнство стало для нас главной движущей силой, заставившей переосмыслить жизнь и начать собственное дело. Благодаря нашим сыновьям желание построить что-то для семьи стало сильнее, чем страх перед неизвестностью. 
    Лучшее, что случилось с вами: наши сыновья
    Любимый вид активности: Мы — девочки из Калифорнии… Океан, солнце и серфинг.
    Любимая косметическая марка: натуральная линия по уходу за кожей на основе растений Earth tu Face
    Любимый десерт: шоколадные круассаны
    Любимые фильмы: «Почти знаменит», «Плакса» и «Лорел Каньон» — любимая роль Фрэнсис МакДорманд
    Любимое место в Санта-Барбаре: Музей естественной истории и розарий
    Лучшее место для шопинга: магазинчик винтажной одежды в Западном Голливуде Filth Mart и лавка товаров для дома General Store, оба принадлежат красивым мамам с отличным стилем.

    Они — настоящие #girlbosses! Маргарет невероятно креативна, основательна, находчива и всегда смотрит в будущее. Кэтрин — современна, оптимистична, ориентирована на результат и обладает тонким вкусом. Маргарет и Кэтрин Клевеланд — очаровательные сестры из Калифорнии, подарившие миру Dôen. До создания собственного бренда девушки работали в индустрии моды, но, как водится, мечтали о большем. «Идея создать что-либо в одиночку меня никогда не вдохновляла, но мысль начать дело вместе с группой единомышленниц воодушевила, — признается Маргарет. — Сразу же появилась энергия, страсть и решительность». Дизайнерский дуэт решил создать компанию, в которой будут работать исключительно женщины, но этим не ограничился. Избегать промежуточных наценок, быть социально ответственными, помогать женщинам не только на родине, но и за рубежом – такие благородные цели поставили перед собой сестры Клевеланд. План был приведен в действие в 2015 году, вскоре после того, как Маргарет родила своего младшего ребенка. Дословный перевод Dôen означает «делать». Девушки утверждают, что искали название сильное, мягкое и, в то же время, функциональное. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Dôen суждено было стать не просто модным лейблом. То, как сестры относятся к производству и продаже коллекций, отличает этот бренд от многих других. У них особая миссия: «Мы заметили, как нетипично видеть женщин у руля модных брендов, хотя чаще всего именно они разрабатывают и покупают одежду, и решили изменить это». Маргарет и Кэтрин предоставили уникальную возможность пяти талантливым соотечественницам стать совладелицами компании. Кроме того, каждый сезон Dôen разрабатывает один уникальный предмет детской одежды, вся прибыль от продажи которого направляется в некоммерческую организацию «Комната для чтения»/Room To Read, созданную для повышения уровня грамотности и гендерного равенства в образовании в развивающихся странах. Расширение прав и возможностей женщин играет ключевую роль во всех аспектах философии компании. И, хотя Dôen чаще всего использует производство в родной Калифорнии, они со всей ответственностью подходят к выбору заграничных партнеров, отдавая предпочтение фабрикам в Индии, Вьетнаме и Перу, которые принадлежат или находятся в совместном владении с женщинами. «Я думаю, когда люди открывают для себя Dôen, они не просто влюбляются в наши вещи, а чувствуют духовное родство с миссией и общей идентичностью бренда. Материнство, сестричество и непреходящая женственность – ценности, понятные и близкие каждой женщине. — говорит Маргарет, — Я хочу, чтобы бизнес расширялся и был успешным, но при этом оставался аутентичным и личным, без примет крупной корпорации. Хочется сохранить те уникальные качества, которые заставляют людей присоединяться к нам».

    Пока у Dôen нет представительства в России. Надеемся, в ближайшее время это досадное недоразумение будет исправлено. А пока добавить в свой гардероб немного калифорнийского шика вы можете, посетив официальный онлайн-магазин.

    Фото Хилари Уолш/Hilary Walsh

    Больше модных историй

    Добавить комментарий