Лукбук Maison Scotch FW 2015

    Эти бесполезные детали бесполезны только до тех пор, пока их все не соединишь.

    Чак Паланик

    Искрометные семидесятые и свободолюбивые шестидесятые слились в едином стилистическом порыве, создав основу лукбука FW15/16. «Трогательные» фактуры, многослойность, уютная расслабленность… Дизайнеры Maison Scotch призывают нас написать свой собственный бохо-манифест. Да, вещи выглядят так, будто до вас у них уже случилась бурная жизнь. Да, здесь вы не увидите затейливых деталей кроя или сложных дизайнерских решений. Да, «лица стерты, краски тусклы»… Но!.. Все специально и придумано для того, чтобы одев эти, с виду скромные творения, свое неповторимое лицо обрели вы. Пушистый жилет из меха барашка, свободные топы с этническими мотивами, юбки из мягкой замши, комфортные трикотажные брюки, теплые кардиганы-оверсайз… Коллекция вдохновляет на прогулки по осеннему городу, дружеские посиделки за чашкой чая в маленьком кафе за углом, на романтические свидания в ретро-стиле.

    Игривые детали, которые может заметить только очень внимательный зритель, а оценить настоящий эстет – знаменитая фишка бренда. Принт в винтажном стиле на внутренней стороне воротничка, съемный галстук-бабочка, крошечные пуговки, деликатные вышивки… Кстати, трепетная любовь к детализации выражается и в милой традиции: к каждому предмету из коллекции прилагается украшение — цепочка с кулоном в виде Эйфелевой башни, стильная декоративная булавка, подвеска-одуванчик (символ Maison Scotch) или другая забавная вещица.

    Ну, а если захочется добавить в гардероб перца – примерьте крутую кожаную куртку-косуху, легинсы и черный графичный топ. Ведь, в конце концов, это ваш модный манифест, а значит его всегда можно переписать заново ;-)

    Soul sisters_лукбук

    О бренде SCOTCH & SODA
    Цитата: Мы создаем одежду, в основе которой — классический стиль, обогащенный вдохновением со всего мира.

    Голландский бренд молодежной одежды был создан в 1985 году Лораном Хомпсом/Laurent Hompes и быстро завоевал популярность благодаря простым, но изящным стилистическим решениям, фантастическому вниманию к деталям и доступным ценам. Поначалу владельцы компании сосредоточились на одежде для мужчин (марка прославилась благодаря ярким цветным худи). Младшая сестренка — Maison Scotch появилась на свет только весной 2010-го стараниями Марике Мелюдайкс/Marieke Meulendijks, которая в течение многих лет работала одним из главных дизайнеров марки. Создать женский аналог Scotch & Soda было ее заветным желанием. Отсюда слоган: «La Femme Selon Marie»/«Женщины согласно Мари». Французская нотка в голландской песне возникла неслучайно. ДНК Maison Scotch – это не просто игра с фактурами, творческая свобода и удобство, прежде всего, это неброский парижский шик. Женщины согласно Мари – артистичные, дерзкие, уверенные в себе, бунтарки по духу, но женственные по сути и всегда элегантные. Тщательно продуманная изящная небрежность – лейтмотив, который объединяет все коллекции Maison Scotch.

    В декабре 2010 года состоялась еще одна громкая премьера – на рынке появилась джинсовая линейка Amsterdams Blauw. Есть у бренда и коллекция для детей – замечательная R’Belle. Под лейблом Scotch & Soda выпускается также обувь, всевозможные аксессуары, стильная бижутерия и линия ароматов унисекс Barfly.

    Больше модных историй

    Добавить комментарий